Create site free
Форум для призывников. Помощь призывникам в освобождении от армии. Отсрочка от армии.
Форум для призывников - Военкомат.орг

Приветствую Вас Гость
Главная Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум для призывников » Форум для призывников » Форум по отсрочкам от армии » много вопросов
много вопросов
lsdДата: Понедельник, 31.03.2008, 00:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Прочитал законодательство, но мне нужны уточнения.
На данный момент я студент 4 курса, ВК не посещаю.

1. При медкомиссии после 10 класса я жаловался на лунатизм (во сне хожу), был направлен в больницу на обследование, где был поставлен некий диагноз (к сожалению не помню какой), после чего с приписном появилась запись - ограниченно годен. Мне сказали, что подоюные обследования нужно будет проходить каждый год. При комисси после школы мне дали направление на повторное обследование, приписное осталось в военкомате. Затем я поступил учиться, и на обследование "забил". А недавно мне понадобилась справка из ВК на загран, пришлось идти, но справку дали, приписное вернули, сделали запись с датой явки (дата окончания учебы), но на обследование не направили.
Вопрос: "ограниченно годен" означает отсрочку? И не получится ли теперь, что по окончании института мне мой диагноз снимут? (во сне я на самом деле не хожу)

2. Бабушка оформила на меня договор опекунства, по которому я обязан ухаживать за ней, помогать во всем, давать какие-то деньги, за что послее ее смерти получаю ее квартиру. Всех пунктов договора я не помню, так как это просто способ наиболее дешевого перевода квартиры на меня, не более.
Вопрос: имеют ли права меня призвать, пока я опекаю бабушку? И если да, то кто по-идее должен возмещать мои "труды" и "убытки", ведь договору уже два года.